Важно!Эти готовые маркетинговые исследования выполнены не нашей компанией. Готовые маркетинговые исследования имеют только учебную ценность и не предназначены для использования в практических целях. Если вы заинтересованы в проведении подобных работ, предлагаем вам ознакомиться с разделами. К вашему вниманию маркетинговое исследование примеры готовые доступны в любое удобное для Вас время.
Несмотря на то, что готовые маркетинговые исследования носят более ретроспективный характер, они имеют ценность для бизнеса, осуществляющегося здесь и сейчас. Дело в том, что любой рынок товаров и услуг представляет собой сложную систему, и она редко кардинально меняется в один момент. Факторы влияния и тенденции развития сохраняются на рынке в течение довольно долгого периода, а готовые маркетинговые исследования содержат анализ этих факторов и тенденций, рекомендации по минимизации связанных с ними рисков, использованию имеющихся возможностей и преимуществ. Подходы ретроанализа применимы не только к шахматам, но и к другой игре – предпринимательской деятельности. Готовые маркетинговые исследования помогут понять, каким образом на рынке сложилась текущая ситуация, и какая стратегия будет наиболее эффективной в данных экономических условиях.
Готовые маркетинговые исследования: содержание
Готовые маркетинговые исследования - своеобразный информационный допингом для вашей компании в период неустойчивости, вызванной экономической неопределенностью.
В стандартном варианте готовые маркетинговые исследования отражают целостную картину рыночной ситуации, состоящую из следующих блоков:
блоков:
Общая характеристика рынка:
Описание рынка;
основные показатели;
структура;
характерные тенденции на рынке;
особенно государственного регулирования.
Субъекты рынка и их деятельность:
перечень и описание значимых операторов;
сегментация субъектов по объемам продаж, товарам, специализации, регионам и другим признакам;
прямые и косвенные конкуренты, их позиции на рынке;
применяемые конкурентами маркетинговые стратегии.
Потребители:
портрет и предпочтения потребителя;
анализ потребности в определенном товаре и услуге;
удовлетворенность потребителей существующим предложением;
потребление государственного сектора, исследование тендерных закупок;
интернет-аудитория потребителей.
Выводы, прогнозы, рекомендации:
выявленные тенденции на рынке;
гипотезы изменений и прогнозные показатели рынка в различных временных перспективах;
рекомендации по развитию бизнеса.
Привлекательность рынка для вывода новых участников:
SWOT-анализ;
PEST-анализ;
возможные стратегии избегания рисков и преодоления барьеров.