Примеры готовых маркетинговых исследований

Сентябрь 20, 2022
технология: Теплоизоляция стен

Важно!Эти готовые маркетинговые исследования выполнены не нашей компанией. Готовые маркетинговые исследования имеют только учебную ценность и не предназначены для использования в практических целях. Если вы заинтересованы в проведении подобных работ, предлагаем вам ознакомиться с разделами. К вашему вниманию маркетинговое исследование примеры готовые доступны в любое удобное для Вас время.

Несмотря на то, что готовые маркетинговые исследования носят более ретроспективный характер, они имеют ценность для бизнеса, осуществляющегося здесь и сейчас. Дело в том, что любой рынок товаров и услуг представляет собой сложную систему, и она редко кардинально меняется в один момент. Факторы влияния и тенденции развития сохраняются на рынке в течение довольно долгого периода, а готовые маркетинговые исследования содержат анализ этих факторов и тенденций, рекомендации по минимизации связанных с ними рисков, использованию имеющихся возможностей и преимуществ. Подходы ретроанализа применимы не только к шахматам, но и к другой игре – предпринимательской деятельности. Готовые маркетинговые исследования помогут понять, каким образом на рынке сложилась текущая ситуация, и какая стратегия будет наиболее эффективной в данных экономических условиях.

Готовые маркетинговые исследования: содержание

Готовые маркетинговые исследования - своеобразный информационный допингом для вашей компании в период неустойчивости, вызванной экономической неопределенностью.

В стандартном варианте готовые маркетинговые исследования отражают целостную картину рыночной ситуации, состоящую из следующих блоков:

блоков:

Общая характеристика рынка:

Описание рынка;

основные показатели;

структура;

характерные тенденции на рынке;

особенно государственного регулирования.

Субъекты рынка и их деятельность:

перечень и описание значимых операторов;

сегментация субъектов по объемам продаж, товарам, специализации, регионам и другим признакам;

прямые и косвенные конкуренты, их позиции на рынке;

применяемые конкурентами маркетинговые стратегии.

Потребители:

портрет и предпочтения потребителя;

анализ потребности в определенном товаре и услуге;

удовлетворенность потребителей существующим предложением;

потребление государственного сектора, исследование тендерных закупок;

интернет-аудитория потребителей.

Выводы, прогнозы, рекомендации:

выявленные тенденции на рынке;

гипотезы изменений и прогнозные показатели рынка в различных временных перспективах;

рекомендации по развитию бизнеса.

Привлекательность рынка для вывода новых участников:

SWOT-анализ;

PEST-анализ;

возможные стратегии избегания рисков и преодоления барьеров.

Рассказать о статье