Настройка вашего портала самообслуживания

Январь 28, 2020
потолка балкона пенофолом

Настройка вашего портала самообслуживания. Самообслуживание предоставляет онлайн-канал поддержки для ваших клиентов, позволяя им решать свои вопросы, не связываясь с представителем службы поддержки клиентов.

Настроить свой портал самообслуживания просто. Выберите один из двух вариантов настройки. Включить функции и настройки самообслуживания Вы можете узнать сколько стоит личный кабинет и воспользоваться услугой по самой выгодной и доступной цене, без накруток и переплат.

Настройка вашего самообслуживания

Настройка шрифтов и цветов самообслуживания

Настройка ваших страниц самообслуживания

Генерация логина HTML

Управление пользователями самообслуживания

Руководство для начинающих на портале самообслуживания

Портал самообслуживания позволяет командам обслуживания клиентов управлять местом для посещения клиентами, чтобы найти ответ на их вопросы. По сути, это стартовая площадка для любых клиентов, которым нужна поддержка.

На портале самообслуживания клиенты могут искать статьи базы знаний, посещать форум самообслуживания и использовать предоставленные инструменты для связи со службой поддержки и выполнения предыдущих запросов.

Предлагать портал самообслуживания клиентов - это отличная стратегия для всех групп обслуживания клиентов, поскольку он позволяет клиенту помогать себе самому - что любят как клиенты, так и растущие группы поддержки. В этом руководстве мы познакомим вас со всем, что вам нужно знать о программном обеспечении портала самообслуживания, включая:

Уникальные части портала самообслуживания

Почему клиенты любят использовать самообслуживание

Основные функции портала самообслуживания

Как настроить и организовать портал самообслуживания

На что обратить внимание при выборе программного обеспечения самообслуживания

Что включить в ваш портал самообслуживания

Базовый портал самообслуживания состоит из трех частей: сборник статей базы знаний, место для просмотра, обновления и отправки билетов и форум сообщества. Каждый из этих компонентов предлагает клиентам различные способы получения помощи и ответа на любые возникающие у них вопросы. Давайте разберем каждый из этих вариантов по отдельности, чтобы увидеть, как они помогают обеспечить полное самообслуживание клиентов.

Рассказать о статье