Доставка до маркетплейса Wildberries

Ноябрь 5, 2022

Доставляем товар во все маркетплейсы России: Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», Lamoda, AliExpress, KazanExpress, «Детский мир», СберМегаМаркет и на другие торговые площадки. Работаем по схемам FBO (FBW, FBY) и FBS*. С нами сотрудничают более 26 000 поставщиков. Доставка до маркетплейса Wildberries по самой выгодной и недорогой цене.

Делаем логистику для поставщиков проще

Доставляем из любой точки РФ

Заберем от адреса, доставим в любой маркетплейс и пункт выдачи

Принимаем партии любого размера

Отправляйте хоть одну коробку, хоть 20 тонн

Сдаем товар точно в срок

Автоматизированная система составляет графики доставки с учетом авизации

Повторно проверяем упаковку и маркировку

Помогли поставщикам уменьшить количество отказов в приемке в среднем в 6 раз

Чтобы ваш товар приняли с первого раза

Следим за изменениями в правилах маркетплейсов. Например, если обновятся требования к упаковке, мы сразу же узнаем об этом и поможем переупаковать

Повторно проверяем упаковку и маркировку поставки на соответствие требованиям маркетплейсов и устраняем недочеты

Заранее отправляем данные для пропуска. Вышлем номер автомобиля и данные водителя за день до сдачи товара

Решаем проблемы при приемке. Если возникнут сложности при передаче товара, связываемся с вами и решаем вопросы на месте

Если все-таки товар не примут, мы отвезем его обратно на терминал. По возможности исправим ошибки и доставим со следующей поставкой или вернем на ваш склад

Как проходит доставка до маркетплейсов

Схема доставки товара в маркетплейсы

Отправка в Деловые Линии

1. Оформите заказ в личном кабинете поставщика, согласуйте с маркетплейсом дату и время авизации

2. Отправьте нам заявку и сообщите дату и время авизации. Упакуйте и промаркируйте груз по правилам маркетплейса, подготовьте сопроводительные документы

3. Привезите груз на терминал Деловых Линий или закажите доставку, и мы сами приедем на указанный адрес

Подготовка к приемке

4. Перевозим груз на терминал, ближайший к распределительному центру. Храним перед доставкой

5. Проверяем маркировку и упаковку поставки. Если что-то не так, с вами связывается менеджер и помогает все исправить. Согласовываем дату доставки

6. Присылаем на эл. почту с адреса данные водителя и машины в день перед доставкой, после 19:00. Вы оформляете пропуск в личном кабинете маркетплейса

Рассказать о статье